Готовое решение для ИТ-подразделений и аутсорсинговых компаний. Содержит полный комплекс средств для работы службы технической поддержки: программистов, системных администраторов, техников компьютерных сетей, эникейщиков и ИТ-руководителей. Конфигурация предназначена для ведения складского учета и учета по материальным лицам компьютерной техники и оборудования. Кроме этого учитывает ремонты, позволит заказывать оборудование и контролировать сроки поставок. Поможет в организации эффективной службы технической поддержки пользователей (Service Desk). Решение подходит как для небольшой организации, так и крупному холдингу. Конфигурация наведет порядок в учете, сэкономит время и станет незаменимым помощником в ИТ-структуре.
Служба Service Desk (Help Desk) всегда должна быстро и оперативно реагировать на инциденты и задачи пользователей. Если Вы находитесь на этой станице, то наверняка, Вас что-то не устраивает в вашей текущей схеме работы отдела или вашей компании, которая занимается обслуживанием. Скорее всего у Вас либо вообще не ведется учет заявок, либо ведется в Excel. Мы предлагаем другое решение этого вопроса.
Наша система позволит Вам держать "руку на пульсе" IT-подразделения, быстро реагировать на события и создаст единую точку контакта с Вашими клиентами. Возможности системы в этой части очень широкие и при правильном подходе позволят полностью закрыть все Ваши потребности. Возможности системы:
Помимо подсистемы Service Desk, есть возможность вести учет компьютеров и оборудования и всего остального (компьютерные столы, стулья, специфическая номенклатура и т.д.). Все документы связаны в единый комплекс, а работа с ними сделана максимально удобно. Все документы устроены так, что позволяют создавать взаимосвязанные цепочки движения оборудования. Можно увидеть историю состояний и где у кого это оборудование находилось. Если Вас попросил директор добавить в компьютер бухгалтера дополнительную память, то вам не составит особого труда узнать, а где есть свободная память, или у кого можно одну планку безболезненно снять. Подробнее о возможностях:
Часто забываете забрать, что-то важное у поставщиков? Не можете удержать в голове что, кому надо купить и кто,
что заказывал из сотрудников? Часто, информации много и всего не упомнить. Фиксируйте все заказы поставщикам в
нашей конфигурации. Заказ связан с цепочкой документов заданий от сотрудников, поступлений и оплат. В форме
заказов будет видно, что оплачено, а что нет, что приехало на склад частично или полностью. Если же у Вас
тендерная система - можно создать несколько заказов от разных поставщиков и оставить тот, который будет с
минимальной ценой.
Экономьте свое время, ведите контроль оплаты и поставки оборудования. То, на что уходило много времени, сейчас
будет решаться за минуты.
Оборудование иногда ломается, его необходимо периодически обслуживать. Конфигурация позволяет вести учет ремонтов как собственными силами - силами отдела, так и сторонними компаниями. Если оборудование отдали куда-то на ремонт, Вы видите у кого оно и никогда не забудете где оно. Из важных особенностей, которыми обладает программа:
Так же в конфигурации есть блок по работе с денежными средствами (контроль оплат поставщиков) и бюджетирование с план-фактом расходов. Бюджетирование - мощный механизм, который позволяет планировать расходы на периоды в будущем (по месяцам, по кварталам, по полугодиям и по годам).
Часто работаете удаленно? Есть выезды к клиентам где нет доступа к центральной базе или нет интернета? Или вы
хотите просматривать задачи в любое время и в любом месте?
Попробуйте наше мобильное приложение! Используйте современный подход к своей работе.
Мобильное приложение позволит управлять инцидентам и контролировать ситуацию прямо с телефона.
Бывает так, что сотрудники Вашей компании увольняются. Что делать когда "старый" сотрудник устанавливал кучу оборудования, но не понятно где оно? Как быть со схемами и разводкой сетей? Все просто! Ведите все схемы и расположение оборудования на схемами. В них можно прикрепить ответственных и установить оборудование. При необходимости можно открыть карточки оборудования и увидеть все схематично. Увольнение ответственных сотрудников не будет столь болезненным, так как все будет зафиксировано в программе и новый человек быстро войдет в курс дела.
При выполнении Вашими сотрудниками заданий, фиксируется время работы над заданием. Все считается автоматически. Вы будете понимать кто на "ерундовые" задачи тратит много времени, а кто действительно работает. Хронометраж позволит фиксировать ВСЕ работы сотрудников детализируя их. Если же Вы аутсорсинговая компания, можно вести учет затраченных часов на клиентов в листах учета рабочего времени используя наряды на работы и задания.
Если необходимо вести учет каких-то счетчиков оборудования, Вам придет на помощь подсистема работы с
показателями. Она позволит фиксировать сколько листов бумаги было напечатано, сколько заправок картриджей было
осуществлено и т.д. По показателям можно предугадать, какие расходы ждут организацию (в части печати, например),
и не допустить нехватки чего-то в будущем. Так же возможен контроль печати документов сотрудниками на служебных
МФУ и принтерах, чтобы они не пользовались печатью в личных целях.
В комплекте с программой есть скрипт, который позволит автоматически загружать данный используя данные сервера
печати.
Фирма "1С" для своих типовых конфигураций разработала универсальный формат обмена данными, который позволяет обмениваться информацией конфигурациям между собой. В нашем решении реализован подобный обмен, который поможет загружать и выгружать справочные данные.
Важной частью любого учета являются взаиморасчеты с нашими поставщиками и покупателями. Часто появляется необходимость в денежном контроле кто кому сколько должен. Обычно это все фиксируется в бухгалтерии или еще где-то и мы часто вынуждены обращаться к бухгалтерам, чтобы выяснить задолженности и запросить счета на оплату у поставщиков. Это отнимает драгоценное время, которое так же можно сэкономить, если подгружать из бухгалтерских выписок все в нашу собственную базу, чтобы потом анализировать взаиморасчеты без посторонней помощи.
Конфигурация содержит механизмы для хранения и упорядочивания взаимодействий сотрудников IT-отдела со всеми (другие сотрудники организации, поставщики, организации подряда, внешние клиенты и т.д.). Под взаимодействиями понимается:
Любую документацию, если она часто используется, или если с ней Вы можете столкнуться в будущем, может быть
отражена в базе знаний. Там можете располагать статьи, документы, инструкции, шаблоны, документацию... Это
позволит систематизировать разномастную информацию в одном месте и использовать ее. Накопленный Вами опыт не
пропадет, Вы всегда сможете вернуться к нему и ничего не забыть.
Подсистема может быть использована так же в связке с инцидентами. Возникла проблема - отразите ее решение в базе
знаний, может быть завтра пользователь уже не задаст этот вопрос и не столкнется с подобной проблемой.
Хотя логины и пароли - это конфиденциальная информация, но часто есть, что-то, что необходимо знать всем. Например, учетные записи личного кабинета организации, доступ к роутерам, к другим учетным записям клиентов и т.д. Используйте эти механизмы, когда необходимо это все свести в одно место. Можно хранить как собственные логины и пароли, так и создавать общие, тогда их будут видеть все. Так же разграничьте права, кому нельзя видеть пароли.
Часто в организациях именно IT-служба является лейтмотивом проводимого тестирования или анкетирования. Конфигурация имеет прекрасный механизм, который позволит Вам это сделать. Можно как провести тестирование/анкетирование, так и потом проанализировать результаты. Либо используйте эту подсистему для приема на работу в ваш штат составив тест для новичков, который позволит отсеять не квалифицированных сотрудников.
Процесс идентификации и поиска истории оборудования может занимать длительное время, паспорта рабочих мест и этикетки для оборудования предназначены для того, чтобы можно было распечатать данный со штрихкодом, прикрепить к оборудованию, а в будущем, при необходимости, быстро его найти. Программа позволяет выполнять все эти шаги.
Интеграция с АТС позволяет совершать и принимать звонки непосредственно из интерфейса системы. Возможно
подключение собственной АТС (Asterisk, Oktell, Avaya и т.д.) и облачной телефонии (Mango, Телфин и т.д.).
Конфигурация позволяет осуществлять автоматический поиск инициатора по телефонному номеру и регистрация
инцидента на основе телефонного звонка, а так же ряд других возможностей (просмотр всех заявок), просмотр
карточки клиента, взаиморасчетов и прочее. В качестве средства позволяющего работать телефонии используется
дополнительное ПО, которое необходимо приобрести.
Для заказа дополнительных рабочих мест телефонии необходимо приобрести Интеграцию с телефонией(СофтФон) для конфигурации "Управление IT-отделом
8"
Так же часто в организации необходимо создать общий телефонный справочник. Как правило - это файл Excell,
который дублируется и в конце концов, становится не понятно, где оригиналы, а где его копии. Конфигурация
позволяет организовать телефонную книгу по контактам организации и работать с ней как из программы, так и с
помощью HTTP-сервиса, который отображает HTML-страничку с телефонной книгой.
Конфигурация "Управление IT-отделом 8" на рынке уже более 10 лет (!). За это время у нас появились сотни
клиентов, есть свои методики работы, наработки и свое видение хорошего решения. Мы собрали все пожелания
пользователей предыдущей версии 2.1 и попытались реализовать их в версии 3.1. Мы хотим, чтобы наше решение было
лучшим!
Если у Вас нет сомнений по по-поводу приобретения нашего решения, а у руководства компании и/или руководителя ИТ-структуры они есть, мы предлагаем Вам письмо-обоснование, которое поможет убедить руководство. |
Конфигурация работает на платформе не ниже 1С:Предприятие 8.3.12 и выше, а так же может работать через
Web-интерфейс, так как разработана с использованием технологий управляемых форм.
Конфигурация разработана с использованием 1С:Библиотека стандартных подсистем, 1С:Библиотека
подключаемого оборудования 8 и 1С:Библиотека интернет поддержки
8.
Что входит в цену, которая указана? Отвечаем: это полная поставка конфигурации, на 5 подключений. Так же
необходима лицензия на 1С:Предприятие и клиентские лицензии на платформу (понятное дело если у Вас уже есть, к
примеру, "Бухгалтерия Предприятия 8", или "Зарплата и Управление Персоналом 8", то это не проблема, лицензии(я)
у Вас уже есть).
Стоимость включает бесплатную трехмесячную поддержку и получения обновлений! Так же предоставляется лицензия на
5 подключений.*
Наша конфигурация постоянно совершенствуется и обновляется. Мы работаем над ее совершенствованием, добавляем
новый функционал, устраняем найденные ошибки и неточности. Стараемся угодить каждому клиенту в разделе "Новости"
вы можете увидеть как часто мы выпускаем обновления. Предлагаем Вам подписаться на новости конфигурации,
чтобы всегда быть в
курсе последних
событий.
Если срок действия предоставления поддержки и обновлений истек, Вы можете продлить его за небольшую оплату. Клиентам, которые покупали версию 2.x, для перехода на новую редакцию 3.1, не нужно покупать конфигурацию снова, необходимо лишь приобрести обновления на срок не менее, чем на 12 месяцев.
У Вас есть руководство, которое необходимо убедить в правильности вашего выбора? Мы позаботились об этом! И
подготовили Презентацию для руководства
Мы гарантируем Вам 100% возврат оплаты, если программа не соответствует заявленному функционалу из
описания. Деньги можно вернуть в полном объеме, если вы заявите об этом течение 14-ти дней со дня
поступления денег на наш счет.
Программа настолько проверена в работе, что мы с полной уверенностью можем дать такую гарантию. Мы
хотим, чтобы все наши покупатели оставались довольны покупкой.
Для возврата оплаты просто свяжитесь с нами.
Управление IT-отделом 8, редакция СТАНДАРТ |
Управление IT-отделом 8, редакция ПРОФ |
Управление IT-отделом 8, редакция КОРП |
Управление IT-отделом 8 СТАНДАРТ + поддержка и получение обновлений 12 мес. |
Управление IT-отделом 8 ПРОФ + поддержка и получение обновлений 12 мес. |
Управление IT-отделом 8 КОРП + поддержка и получение обновлений 12 мес. |
Управление IT-отделом 8 СТАНДАРТ + поддержка и получение обновлений 24 мес. |
Управление IT-отделом 8 ПРОФ + поддержка и получение обновлений 24 мес. |
Управление IT-отделом 8 КОРП + поддержка и получение обновлений 24 мес. |
Управление IT-отделом 8. Лицензия на 1 дополнительное подключение |
Управление IT-отделом 8. Лицензия на 5 дополнительных подключений |
Управление IT-отделом 8. Лицензия на 10 дополнительных подключений |
Управление IT-отделом 8. Лицензия на 20 дополнительных подключений |
1. Откройте маркетплейс из главного меню TurboConf или из меню в панели уведомлений.
2. Найдите нужную разработку.
3. Нажмите кнопку Установить.
TurboConf все установит автоматически!